top of page

Всем маленьким коллекционерам посвящается

Если оглянуться назад, то станет ясно, что каждый в детстве был коллекционером. Это могли быть фантики, марки, разные вкладыши и кучу других причудливых штуковин. Мы были азартны, где-то внутри кипела страсть к поиску чего-то нового. Я точно помню, как сильно любила собирать необычные камни, которые искала везде и всюду, лесные коряги, и множество бумажных вкладышей. Но со временем каждый из нас взрослел, тяга к коллекционированию плавно исчезала невероятным и магическим образом, а способность увидеть сокровище там, где их не видят взрослые, куда-то улетучивалась.

К тому же, родители не часто одобряют склад непонятных коряг у тебя на полке, поэтому рано или поздно, ты прощаешься со своим кладом и больше не решаешься на подобный подвиг.

Недавно я задумалась, вот о чем: а сейчас, когда мы окружены взрослыми делами, суетой и интернетом, есть ли у нас коллекции? Или маленький коллекционер внутри меня спит сладким сном? Я подняла взгляд и окинула им комнату.

В первую же минуту выяснилось, что этих самых коллекций больше, чем кажется. Покажу три моих самых любимых.

Первая и самая очевидная – это, конечно, мои банки\склянки. Не помню даже с чего началось, но продолжается по сей день. Какие-то из них привезены медведем из Амстердама, какие-то были куплены в магазине " все по 39", а некоторые героическим образом спасены нами из кабинета химии заброшенной школы.

Вторая и одна из любимых коллекций - это книги о приключениях Алисы. Мне интересно, сколько же на свете изданий и иллюстраций с изображениями этой истории. Сейчас у меня есть 7 книг, но совсем скоро у этой коллекции будет своя полка, надеюсь, что она будет пополняться быстрее.

Ну и третья, самая полезная. Те, кто учился у меня рисовать знают, что я всегда заставляю завести свою коллекцию "вдохновляющих вырезок". Когда человек задумывается о том, с чего же ему лучше начать свой путь в творчестве, то ему и в голову не приходят такие мелочи, как коллекция вырезок и открыток. В интернете можно найти кучу инструкций и указаний. С каких материалов лучше начать, какие шаги предпринимать, но эту подсказку редко можно найти. Когда все это перед глазами, ты невольно анализируешь, учишься заново замечать все мелочи и штрихи. Они всегда помогут в поисках нужной идеи и подарят творческих настрой для любого начинания. Вот маленькая часть того, что есть у меня. Тут и открытки и работы любимых иллюстраторов, фотографии, наклейки, билеты и еще много всего.

А теперь я вам предлагаю вот что: язык не поворачивается назвать эту затею конкурсом, но призы все-таки будут. До 23 марта буду ждать ваших писем и фотографий о ваших коллекциях. Критерии очень простые: пусть ваши фотографии будут вкусными и искренними.

Очень жду ваших историй, и давайте знакомиться! Моя почта: stany_cosmosom@mail.ru

Каждого ждет открытка от меня, лучшие истории и фотографии я опубликую в блоге, а обладателя самого интересного письма ждет вот эта девочка.

Очень жду ваших писем и удачи!


Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Long Shadow
  • Twitter Long Shadow
  • SoundCloud Long Shadow
bottom of page